Список форумов Мир гомеопатии

Форум "Мир Гомеопатии"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кашель у лошади
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир гомеопатии -> Гомеопатия в ветеринарии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svod

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения: Кашель у лошади Ответить с цитатой

Добрый день! Живу в глухой глубинке, имею много животных (коровы, лошади, собаки и пр.) и стараюсь лечить именно гомеопатией (классической). Не всегда хватает умения подобрать препарат, особенно в хроническом случае... (к сожалению, по образованию я физик и медицину и гомеопатию изучаю он-лайн )
Помогите, пожалуйста, мне с парой случаев, если возможно..
Вот первый (пока он самый неясный).
Лошадь. 13 лет. Мерин.
психика: эгоистичный, упрямый, хитрый, умный, нечистоплотный, все теребит губами, не любит ласки
общие симптомы: вялый, двигается не энергично, сильно потеет при беге, густой волос
частные симптомы: одышка (дыхание чаще, чем у других лошадей), дыхание: периодически выдох двойной, усиленный, с затруднением (по этому симптому сделали вывод, что у него - эмфизема?) ;кашель (сухое, несильное покашливание почти весь день с интервалом 3 минуты (бывают пароксизмы) в весенний период особенно), мокроты - не выделяется (если не проглатывает?), ноздри расширены больше, чем у других лошадей, бока "дышат", но запального желоба нет
модальности: хуже: в теплую погоду весной (март - июнь); при начале движения; при подъеме головы сильно вверх (когда высовывает ее из денника попрошайничать); еда тоже провоцирует кашель
лучше: в сырую, холодную погоду (зима, дождь); середина лета (наличие зеленой травы и отсутствие сена?), после 40 минут бега

Восстанавливается дыхание довольно быстро, но "лошадиная норма" не достигается.